суббота, 23 февраля 2013 г.

Логотип для игры "Barn Yarn"

    Продолжаю тему о серии логотипов для компьютерных игр компании Playrix, созданных мною в период нескольких последних лет. А работаю в этой компании около 7-ми лет.
    Итак, совсем недавно вышла в свет новая игра "Barn Yarn".

Главный экран игры.
 
    Если читали пост Логотип для игры "Farmscapes", то сразу-сразу заметите: логотипы если и не братья-близнецы, но уж точно близкие родственники.
    Погодите, посмотрите на экран загрузки обеих игр.
Сыграем в игру: найти отличия?
    Да... Отличий много. Не смотря на очевидную идентичность.
    Коротко. Игра по сути своей стала совершенно другой по содержанию. Даже качественно - много выше. Только персонажи перекочевали те же самые, как заслуженные эмоциональные "якоря", узнаваемые и полюбившиеся. А экран загрузки стал играть роль пасхалки "для тек, кто в теме". Хотя, по большому секрету, планировалось сделать все по-быстренькому, но в результате получился самостоятельный проект. Игроки-поклонники это очень любят и ценят. Хотя и никогда не против простенького сиквела. Но... как говориться: эмоция эмоции рознь.
    Как-то даже и без маркетинговых знаний было понятно, что просто добавить "ДВА" к названию "Farmscapes" - это оскорбить чувства верующих в светлые силы своего труда геймдизайнеров, программистов, художников и т.д. А новое название, - оцените звучание: Barn! Yarn! - красота! Попробуйте теперь произнести шипящее и виляющее: Farmscapesssss.....
    Шрифт, цвет, фактуру оставили без изменений. В экране загрузки сохранили даже копозиционное расположение элементов, заменив тыкву на курицу. Как-никак все завязано на амбаре, а не на огороде. Но официальный логотип игры скомпонован по-другому. И вместо курицы - намек на сельскую постройку "типо сарай".
 
 
    Этот вариант логотипа доработан не до конца. Почему-то я разместила крышу с трубой над заглавной буквой "B". И никак мой внутренний взгяд не хочет передвигать крышу правее, как это выглядит на скриншоте с главным экраном игры. Хотя безусловно там логотип более уравновешен. Возможно это дело вкуса.  А возможно я упускаю какие-то моменты.
    А как вам?
Предложенный вариант.                                                                Утвержденный вариант.
     В заключение покажу как мог бы выглядеть логотип игры в стиле "Farmscapes 2". Ведь, конечно же, памятуя о дважды проделанной работе над логотипом для "Farmscapes", я даже не думая состряпала "по образу и подобию" новый логотипчик, чем и обеспечила себе опять двойную работу)))
 

 

      А на релиз игры нам дарили банные полотенца в вышитым логотипом и традиционные магнитики)

      На следующий раз думаю рассказать о том, как создавался логотип для игры  "Gardenscapes", тот, что был придуман в самом-самом начале, из-за которого и случился весь сыр-бор. И, думаю, наверное можно добавить немного технических деталей, как с помощью Photoshop рисовать объемные, реалистичные логотипы.
      Bye, bye.